🎥 Видеоматериал / наши ребята не боятся, что они борются за безумие, первая пресс-служба Арцаха опубликовала видео именно из эпицентра войны, в разгар боев.







🎥 Видеоматериал / наши ребята не боятся, что они борются за безумие, первая пресс-служба Арцаха опубликовала видео именно из эпицентра войны, в разгар боев.


Цель пресс-службы как структурного подразделения заключается в передаче «нужной» информации в «нужное время» на самых разных уровнях. На местах актуальных событий пресс-служба может создавать субпресс-центры, иметь пресс-атташе. Такую картину можно видеть на Олимпийских играх, которые проходят в различных городах страны-устроителя. Пресс-атташе есть и в организациях, имеющих выход на международные контакты, зарубежные представительства (часто это советники, эксперты по связям с иностранными СМИ).[2]


Задачи пресс-службы
Задачами пресс-службы являются:

Сбор и анализ информации социально-политического характера, связанной с осуществлением политической и экономической деятельности
Мониторинг, анализ состояния и динамики общественного мнения в процессе осуществления экономических, политических и социальных программ и акций.

Анализ деятельности региональных средств массовой информации по освещению и интерпретации деятельности федеральных и региональных органов государственного управления.

Прогнозирование социально-политической ситуации и возможных сценариев развития событий в стране, регионе, в связи с реализацией инициатив, политических акций, расходов в экономической и социальной политике как федеральных, так и региональных органов власти.[3]

Публикуя материалы, предоставленные пресс-службой, средства массовой информации рассчитывают получить взамен информацию о самой компании или о сфере её деятельности. В некоторых случаях это могут быть просто бэкграунды, хотя иногда они могут оказаться выгодной рекламой.