Как организовать свадьбу

Наступил решающий самый важный и счастливый момент в вашей жизни – вы решили соединить свои  судьбы воедино. А это значит – СВАДЬБА! Но сразу перед многими  встает очень важный вопрос, как организовать свадьбу самостоятельно, чтобы она запомнилась на всю жизнь? Пригласить много гостей, чтобы ни так, как у других.… А дальше? Ну, и придут эти гости, первый час, они естественно, будут восхищаться красотой невесты, и импозантностью жениха.…  А дальше? Сделать шикарные столы, чтобы не говорили, что свадьба нищая. В итоге, все гости наедятся до отвала, что лень будет из-за столов вставать, и будут умиротворенно улыбаться в знак благодарности. Но, не более. Поставить больше выпивки….  Через некоторое время, какой-нибудь Иван Иванович  с Иваном Степановичем заснут под столом,  не обращая внимания  на красивый парад стройных женских ножек. Согласитесь, что это тоже не выход. Включать забойную музыку…. Это уже ближе к делу, но не факт, что гости сразу ринутся скопом все танцевать.

Вы наверняка поняли, к чему я веду. Правильно! Нужно правильно организовать свадьбу, тогда все составляющие, написанные ранее, совмещаются очень удачно в прикольную, веселую свадьбу. Но, руководить этим всем свадебным серпантином, должен человек, умеющий весело и непринужденно организовывать подобные торжества, т.е. тамада. Опять неувязочка выходит. Оказывается, чтобы пригласить ведущего на свадьбу, нужно заплатить ему кругленькую сумму за проделанную работу. А у вас, нет такой возможности.

И коль вы сами захотели  организовать свадьбу, то разговор   об этом, у нас с вами и пойдет более подробно.  Дело в том, что провести свадьбу может любой человек, нет, я имею в виду, любой, веселый, разговорчивый, умеющий вовремя вставить шутку, человек. Наверняка, в каждом  коллективе, есть такой человек  – душа компании. Если у него в нужном направлении «подвязан язык», то считайте, что ваша свадьба пройдет на УРА! А я в этом постараюсь вам помочь.

Как  правильно организовать свадьбу.

Пригласительные билеты.  Первым делом, вам нужно будет  оригинальные пригласительные билеты, чтобы прочитав их, ни один гость, не смог отказаться прийти к вам на свадьбу, сославшись на неотложные дела.

 Оформление  свадебного помещения

Если вы хотите, чтобы ваша свадьба запомнилась  надолго гостям, нужно немножечко постараться и проявить свою фантазию. Для того, чтобы оформить свадебный зал, как официальный ( в ресторане), так и домашний, нужно применить всю свою фантазию. Можно, конечно, пригласить и профессионального дизайнера, а можно с успехом оформить зал  креативно и со вкусом самим.

Кто проведет свадьбу?

Этот вопрос встает перед молодыми, а также перед их родителями, еще со дня сватовства. Рассматриваются множество вариантов, чтобы было ни так дорого, но на высоком уровне. Но, увы, времена сейчас у нас настали рыночные. Как говорится «Любой каприз за ваши деньги». И вот тут, наступает небольшой ступор: требований выше крыши, а денег не хватает. Что делать? Читать далее.

Сценарные наработки для доморощенного тамады.

В наше время написано множество сценарных наработок  для  проведения свадеб. В общем, весь этот серпантин сценарных разработок для тамады состоит из свадебных тостов, поздравлений, песен, анекдотов и игр. Стоит их только соединить в общую канву. И если  ваш родственник, или знакомый владеет искусством хорошо «заговаривать зубы», умеет вовремя вставить острую шутку, то и как говорится «Флаг ему в руки», и плюс наш сценарий.  Читать далее.

Тема проведения свадьбы была, есть и будет самой актуальной темой дня, а наша с вами задача, чтобы помогать провести ее на должном уровне. И чтобы гости после свадьбы вспоминали не только, кто, сколько выпил, и как себя вел, а вспоминали все интересные, веселые моменты свадебного праздника.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика